Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия онлайн, 12 августа 2021 г.

Эксперты оценили рекомендации ЦБ страховщикам по продаже продуктов
838 просмотров

Проект Банка России, предлагающий обязать страховщиков предоставлять клиентам с полисами памятки с причинами отказа в выплате, является совершенно правильным решением, учитывающим интересы более слабой стороны страховых отношений. Об этом заявил «Известиям» Олег Матюнин, управляющий партнер адвокатского бюро Москвы «Матюнины и партнеры», комментируя соответствующий документ регулятора в четверг, 12 августа.

Речь идет о проекте указаний ЦБ о требованиях к продаже полисов добровольного страхования, которые не относятся к сегменту страхования жизни. Согласно ему, с 1 апреля 2022 года все виды полисов по личному страхованию (выезжающих за границу, от несчастного случая, коронавируса, ДМС), а с 1 октября того же года и остальные добровольные полисы страховщики должны будут продавать с памяткой в виде таблицы объемом не больше двух печатных страниц формата А4. В ней пропишут данные страховщика и территорию страхования, не менее пяти примеров страховых случаев, пяти оснований отказа в выплате (на основе данных компании по отказам за последний год), сроки по решению о выплате и ее перечисления.

Новые требования помогут клиенту лучше осознавать свой выбор и принимать решение о покупке самостоятельно и взвешенно, считает Матюнин.

По его словам, это «абсолютно здравая» инициатива, потому что есть существенная разница между позиционированием — рекламой, продвижением — страхового продукта и самим продуктом и условиями, которые «стоят за красивой рекламой и продающей страницей».

Он отметил, что массового потребителя обычно лишь формально знакомят с условиями, прося подписать договор. Сайты, на которых можно купить страховые полисы, созданы как продающие страницы и не дают объективной исчерпывающей информации о страховых случаях и основаниях отказа в выплате. Таким образом маркетологи отвлекают потребителя от «нежелательной» информации.

Юрист рассказал, что на одном из сайтов известной страховой компании он перешел по ссылке для заключения договора страхования от несчастных случаев и ему сразу предложили рассчитать стоимость. Только после этого он увидел перечень страховых случаев. Оснований для отказа в выплате на странице не было, хотя в договоре и правилах страхования они содержатся всегда.

Александр Козинов, директор по правовым вопросам СК «Росгосстрах Жизнь», заявил «Известиям», что не согласен с посылом о том, что происходит ужесточение сферы страхования, и не видит ничего плохого в том, что клиент будет «в сжатой форме на отдельном листочке» видеть основные параметры продукта, который приобретает.

По его словам, вряд ли хотя бы десятая доля клиентов читает полностью договор и правила страхования перед его заключением. Внедрение такой практики в страхование жизни, напротив, в определенный момент привело к уменьшению количества жалоб в Центробанк чуть ли не вдвое, подчеркнул он.

Речь идет о документе ЦБ, разработанном совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) в феврале этого года. Он содержит ключевые информационные документы (КИД) — паспорта, в которых разъясняются девять самых массовых видов покрытия рисков. С апреля страховщики должны выдавать клиентам такие паспорта.

Козинов добавил, что в новом проекте указаний регулятора есть спорные моменты, которые могут внести сумбур в отношения страховщика и страхователя.

«Например, декларируется, что страхователь может отказаться от страхования в течение всего срока страхования, если посчитает, что ему не была доведена необходимая информация. Такого «периода охлаждения» нет ни в одной финансовой услуге», — сказал он.

В свою очередь Ольга Сулим, адвокат, председатель коллегии адвокатов «Сулим и партнеры» связала требование ЦБ к страховщикам об информировании граждан о последствиях и рисках в связи с покупкой определенного продукта с тем, что банки часто навязывают страхование, не осведомляя людей о рисках и последствиях. В результате россияне переплачивают за такие полисы, не особо понимая, зачем они им нужны, сказала она «Известиям».

Юрист указала, что страховым компаниям невыгодно ужесточение контроля за их деятельностью, ведь этот рынок долго был «золотым дном». Решение регулятора позволит гражданам при необходимости отказываться от страховок и расторгать договоры с компаниями, если появятся сомнения в том, что они что-то недоговаривают.


  Вся пресса за 12 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 февраля 2025 г.

Новое дело, Махачкала, 24 февраля 2025 г.
Россельхозбанк не смог взыскать ущерб с нотариуса за подделку документа

EADaily, 24 февраля 2025 г.
Мурашко заявил, что надо пересмотреть соглашение с Абхазией о медпомощи

Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили сохранить за военнослужащими право получать медпомощь по ОМС

Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
Крупнейшие страховые брокеры по итогам 2024 года


23 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 23 февраля 2025 г.
С 1 марта меняются правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 февраля 2025 г.
Улан-удэнцы смогут оформить ОСАГО прямо в МФЦ

Республика Башкортостан, Уфа, 23 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО будет необязательным при регистрации автомобиля

Московский комсомолец, 23 февраля 2025 г.
Период охлаждения, самозапреты, «вторая рука»: как Центробанк защищает граждан от финансовых аферистов

Караван+Я, Тверь, 23 февраля 2025 г.
Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России

Аргументы и факты-Тверь, 23 февраля 2025 г.
Стало известно, как часто тверичане жалуются на банки и страховщиков

ТАСС, 23 февраля 2025 г.
В медучреждениях РФ в 2024 году получили помощь 8 тыс. пациентов из Абхазии

Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Гражданам Абхазии с российским гражданством станет доступнее лечение в России

Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Показали на примерах: эксперты объяснили, почему новые критерии оценки качества медпомощи нуждаются в доработке

Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
В России могут установить критерии качества медпомощи. Минздрав объясняет, как изменится контроль за врачами


22 февраля 2025 г.

Ведомости онлайн, 22 февраля 2025 г.
Ситибанк направил клиентам письма о прощении долгов


21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт